Участникам свадебной выставки "Королевство свадеб" (СПб) в Санкт-Петербурге

В данном разделе собрана вся необходимая информация для всех, желающих принять участие в свадебной выставке "Королевство свадеб" - план зала, подробное описание пакетов участников, предложения для информационных партнеров, форма отправки заявки на участие, а также пресс-кит - набор различных рекламных материалов для скачивания, начиная от логотипов и баннеров выставок и заканчивая пресс- и пострелизами.

   

Уважаемые господа,

Компания «KINGDOM group» представляет ежегодную свадебную выставку для профессионалов свадебной индустрии «Королевство Свадеб 2018» в Санкт-Петербурге.

Выставка состоится 27 января, 17 февраля и 17 марта 2018 года с 12:00 до 19:00 ч.

Место проведения – отель МОСКВА (пл. Александра Невского, д.2).

Мы рады пригласить Вашу компанию принять участие в свадебной выставке и представить Ваши товары/услуги парам, которые планируют Идеальную Свадьбу.

C 2009 мы провели уже 33 выставки в Санкт-Петербурге и Москве. 

Статистика прошедших выставок

Статистика_2017

В среднем одну выставку посещает более 4 000 человек.

Эксклюзивная свадебная выставка «Королевство Свадеб 2018» - это уникальная рабочая площадка для встречи с потребителями свадебных услуг в отеле Москва (2 000 м2). Участие в выставке станет отличной рекламой для Вашей компании и позволит привлечь новых клиентов на свадебный сезон 2018 года.   

Очное участие с предоставлением выставочного места

Это самый эффективный вариант участия - Вы лично общаетесь с посетителями выставки, собираете контакты и заключаете договора.

Для кого будет полезно участие в выставке:

- Свадебные салоны, обувь, аксессуары

- Фотографы, видеографы

- Ведущие, конферансье

- Свадебные агентства, организаторы

- Транспортные компании (транспорт на свадьбу)

- Кондитерские, свадебные торты

- Флористы, декораторы, оформители

- Ювелирные компании и мастерские

- Судоходные компании, теплоходы

- Фейерверки, салюты

- Воздушные шары, подарки

- Салоны красоты, стилисты

- Туристические компании

- Отели, загородные клубы

- Банкетные залы, рестораны, кафе

- Свадебные приглашения и аксессуары

- Музыканты, диджеи и артисты

- Кейтеринговые компании

- Постановка свадебного танца

- Выездное обслуживание

- Интернет-магазины, шоу-румы свадебных товаров

- Техническое обеспечение (свет, звук)

- Стоматологические клиники

- Клиники пластической хирургии, косметологи

- Банки, строительные компании

- Юристы, психологи

Пакет Участника выставки включает:

  • Отдельное рабочее место для общения с гостями выставки, презентации товаров/услуг Вашей компании, распространения рекламной продукции;
  • Возможность интерактивного участия в выставке (распространение дегустационных образцов продукции, презентации и т. д.).

Специальные условия для:

  • свадебных салонов - выставочное место 12 м2;
  • стилистов/визажистов - от 4 000 руб.

 Дополнительные услуги для очных участников:

  1. Размещение печатной рекламной продукции (формат не более А5) в раздаточных пакетах для гостей выставки и на стойке регистрации.
  2. Размещение рекламного стенда (roll-up не более 1.5*2 м, согласовывается заранее с Организаторами мероприятия).
  3. Размещение габаритных рекламных изделий, выставочных конструкций и пр. (согласовывается заранее с Организаторами мероприятия).
  4. Выступление на сцене (10 мин.) с внесением информации о выступлении в расписание программы выставки.
Стоимость участия в свадебной выставке

Заочное участие без предоставления выставочного места:

  1. Размещение печатной рекламной продукции (формат не более А5) в раздаточных пакетах для гостей выставки и на стойке регистрации - 5'000 руб.
  2. Размещение рекламного стенда (roll-up не более 1.5*2 м) - 5'000 руб.
  3. Выступление на сцене (10 мин.) с внесением информации о выступлении в расписание программы выставки - 10'000 руб.

При ЕДИНОВРЕМЕННОЙ оплате ОЧНОГО участия в 3-х выставках СКИДКА 10%.

Обращаться по телефону 8 (812) 980-01-71 или эл. почте:  spb@korolevstvosvadeb.ru

 

Спонсорское участие в выставке:

Данный выбор позволит компании наилучшим образом заявить о себе на свадебном рынке товаров и услуг, продемонстрировав тем самым свое лидирующее положение в свадебной индустрии.

По вопросам спонсорского участия в выставке обращайтесь к Маргарите Амосовой по тел. +7 (812) 980-01-71, e-mail: spb@korolevstvosvadeb.ru

      

 

Необходимое условие для экспонентов – предоставление посетителям СКИДКИ на Ваши товары и услуги в день выставки, а также предоставление «Подарочного сертификат» или подарок для розыгрыша призов среди молодоженов.

ВНИМАНИЕ! Место считается забронированным за фирмой только ПОСЛЕ поступления оплаты. Предварительная бронь на выбранное место действует в течение трёх дней с момента поступления заявки от участника до поступления оплаты.

 

Правила участия

Для очных участников:

  • Представители фирм должны работать только на своем рабочем месте, распространение буклетов и агитация посетителей вне рабочего места не допускаются.
  • На рабочем месте запрещается распространение буклетов фирм, не заключивших договор с Организатором мероприятия.
  • В рекламных буклетах участников, которые распространяются на рабочем месте, не должно быть рекламы фирм, не заключивших договор с Организатором выставки
  • Размещение баннеров, габаритных рекламных изделий, выставочных конструкций и пр. возможно только по согласованию с Организатором мероприятия.
  • Все разногласия с другими участниками, решаются через Организатора мероприятия.

Для заочных участников:

  • На мероприятии не допускается работа представителя фирмы.
  • В рекламных материалах участников не должно быть рекламы фирм, не заключивших договор с Организатором.

За несоблюдение правил участия – штраф 20 000 рублей с занесение участника в черный список.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Тел.: 8 (812) 980-01-71

ВКонтакте: http://vk.com/expo_svadba 

   

Прием заявок осуществляется по эл. почте:  spb@korolevstvosvadeb.ru

*Участник выставки, деятельность или товары которого должны быть лицензированы или сертифицированы, должен иметь соответствующие лицензии и сертификаты, копии которых предоставляются организаторам выставки.

Щелкните по изображению, чтобы открыть подробный план в отдельной вкладке в максимальном масштабе.

План зала КС_2018.jpg

Уважаемые господа,

Мы рады пригласить Вашу компанию стать Официальным Информационным Партнером ежегодной, эксклюзивной свадебной выставки профессионалов свадебной индустрии «Королевство Свадеб», которая пройдет 27 января, 17 февраля и 17 марта 2018 года с 12:00 до 19:00 ч. в отеле Москва (пл. Ал. Невского, д.2)

Информационное партнерство выставки осуществляется на бартерной основе.

Мы предлагаем различные условия информационного партнерства.

Медиа-партнер

 Мы готовы предложить Вам:

  1. Статус Медиа-партнера мероприятия
  2. Размещение логотипа Партнера на пригласительном билете выставки
  3. Размещение логотипа или баннера Партнера на сайте мероприятия

В свою очередь информационный партнер оказывает следующие услуги:

  1. Размещение пресс-релиза выставки или рекламного модуля, на сайте и/или в издании партнера
  2. Размещение баннера выставки на сайте партнера
  3. Размещение пост-релиза и фотоотчета выставки на сайте и/ или в издании партнера

Официальный Информационный Партнер

Мы заинтересованы в сотрудничестве с печатным изданиям и крупными интернет-порталами.

Мы готовы предложить Вам:

  1. Статус Официального Информационного Партнера мероприятия
  2. Размещение логотипа Партнера на пригласительном билете выставки
  3. Размещение логотипа Вашего издания или портала на баннере (заднике сцены)  
  4. Размещение баннера партнера на выставке (roll-up)
  5. Упоминание Партнера ведущими мероприятия со сцены в течение всего дня
  6. Размещение рекламных материалов Партнера на выставке (на регистрационной стойке, в раздаточных пакетах)
  7. Размещение логотипа или баннера Партнера на сайте организатора

Дополнительные опции (оговариваются отдельно):

  • Возможность проведения семинара (презентации) для участников и/или гостей выставки
  • Предоставление выставочного места:
    • для печатных изданий: при печати рекламного модуля в издании и размещение баннера на сайте партнера, а также рассылке анонса мероприятия подписчикам издания
    • для интернет-порталов: размещение баннера на приорететном месте главной страницы сайта партнера, со сквозным размещением на остальных страницах, а также рассылке анонса мероприятия подписчикам портала

В свою очередь информационный партнер оказывает следующие услуги:

  1. Размещение пресс-релиза выставки или рекламного модуля, на сайте и/или в издании партнера
  2. Размещение баннера выставки на сайте партнера на приоритетном месте  главной страницы сайта, со сквозным размещением на остальных     страницах, не менее чем за месяц до даты мероприятия.
  3. Размещение пост-релиза и фотоотчета выставки на сайте и/или в издании партнера
  4. Распространение информации о событии среди подписчиков, публикация анонса выставки в социальных сетях (не менее 3-х рассылок и 3-х    анонсов в течение периода подготовки события).

Мы открыты к Вашим предложениям и готовы рассматривать индивидуальные условия информационного партнерства.

Будем рады ответить на Ваши вопросы.

По вопросам партнерства обращайтесь:
+7 911 268 74 69       
spb@korolevstvosvadeb.ru

Страница выставки вконтакте: vk.com/expo_svadba

Чтобы отправить заявку на участие в выставке, заполните все обязательные поля представленной ниже формы и нажмите кнопку "Отправить" внизу страницы.

Заявка на участие в выставке (СПб)


 
Участник (полное наименование компании)*
Сфера деятельности*
Контактное лицо (ФИО)*
Телефон*
Электронная почта*
Ваш сайт (если есть)
Дополнительная контактная информация
Форма участия*
При заочном участие указать, какие пункты интересуют

Даты участия*

Предварительная бронь на выставочное место № (указать номер места, согласно плану зала)*
Комментарий (если у вас есть какие-либо вопросы, можете перечислить их в свободной форме в этом поле)
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

 

Обратите внимание, место считается забронированным ТОЛЬКО после 100% предоплаты!

При единовременной оплате очного участия в 3-х выставках действует скидка 10%.